E-mail рассылки

E-mail рассылки

Рубрики :Digital

Директ-Мэйл (адресная рассылка писем по базе клиентов)

 Отбор целевой аудитории является одним из главных преимуществ прямого маркетинга. Именно прямая почтовая рассылка, в сравнении с другими рекламными инструментами, наилучшим образом позволяет напрямую осуществить отбор целевой аудитории потенциальных потребителей услуг и товаров. Если конечно рассылка происходит по актуальной базе данных, если же это не так, то вы в пустую просто потратите деньги.

Для прямого маркетинга требуется чаще всего подбор каких-то отдельных регионов. Лучше всего для этого подходит прямая почтовая рассылка. Не вполне разумно давать рекламу и переплачивать деньги, размещая рекламу в журналах, распространяемых по всей территории России, когда примерно 90% вашей аудитории проживает, например только в Москве. Гораздо эффективнее разослать обращение к потребителям на прямую, допустим по адресной базе Москвы. Это существенно снизит ваши затраты на привлечение клиентов.

Респонденты, имеющие возможность ответить, быстрее и охотнее сделают заказ. Важный аспект — обратная связь с возможным потребителем, чего лишены широковещательные средства массовой информации. У большинства средств массовой информации возникает проблема: при трансляции зритель или слушатель не имеет возможности вернуться назад , чтобы запомнить или записать номер контактного телефона, который был на экране, а у него в это время не оказалось в руках карандаша.

 

Грамотно проведённая прямая почтовая рассылка даёт реальный клиентский отклик до 10 % от общего количества адресной базы. Прямая почтовая рассылка имеет сравнительно невысокую стоимость  в сравнении с другими рекламными возможностями, и делает её наиболее эффективным методом воздействия на потенциального покупателя.

Если у вас появились планы максимально эффективно провести директ-мэйл, то вам надо просто отправить нам заявку, с вами свяжутся наши специалисты, выяснят цели и задачи, которые вы ставите, согласуют с вами размер бюджета, который вы готовы потратить на рекламу, подготовят по результатам оптимальное и аргументированное по инвестициям и продуктивности решение по рассылке директ-мэйл.


Остались вопросы? напишите нам!